Wednesday 25 September 2013

Цветы-оригами МК.

Как я и обещала, покажу, как складывать цветы-оригами, с которыми я шила вот эту сумочку для челленджа Леры Межибовской на одноклассниках. Кто там зарегистрирован, могут посмотреть весь альбом "Все цветы мне надоели, кроме..." в группе "Сумок много не бывает!" :) 
Итак, многабукав не будет - все показано в картинках. Мой личный совет - утюжить цветочную заготовку после каждого шага-складывания. Ткань у меня была поддатливая, мягкая и все равно даже с утюжкой пыталась "разложиться")) Но в рамках приличия))) В общем, несложно все, зато даже один единственный такой цветок очень украсит любое лоскутное изделие. 

Какой брать размер квадрата?? Я брала квадрат ткани со стороной 6". Цветок получается размером 3", то есть сторона уменьшается ровно в два раза. 

Поехали. Кладем квадратик изнаночной стороной на себя и складываем уголки к серединке.





Переворачиваем квадратик на обратную сторону.
















В конце отгибаем лепестки. Пришиваем потайным швом к основе - когда она там будет. 
Замечу, что этот цветок сам по себе не пришивается на фоновую ткань, а сшивается как отдельный квадратик сторона к стороне с фоновыми квадратиками! См. фото моей сумочки.

Есть вопросы - смело задавайте. 

6 comments:

  1. Спасибо за МК.Сумочка понравилась очень.Лена Герасева

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, пожалуйста - пользуйтесь. :)
      Спасибо за комплимент сумочке! :)

      Delete
  2. Таня, супер! Спасибо!!! Обязательно куда-нибудь использую, пока сохранила в полезных сведениях. :))
    А как ты потом пришивала их к сумке?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ниночка, в конце написала - возможно надо более подробно - полученный квадратик с цветком не пришиваешь, а сшиваешь с другими квадратиками, как будто он квадратик, обычная лоскутная сборка. Спрашивай, если что.

      Delete
    2. ой, вот я балда. Увлеклась рассматриванием как ты его сделала, слова последние не прочитала. Теперь поняла. Хочу подушку. :)) Точно.

      Delete
    3. Жду показа подушки! :)

      Delete