Monday 17 November 2014

Pastels - Grass Green

Второй из моей пастельной серии мини квилтов - в таком летнем травяном цвете. Первый - тут. Просто давно не брала я в руки шашек не стегала на своей лонгарм машине - и руки зачесались сделать что-то быстро и чтоп красиво :) Как раз залежалось несколько трафаретов для мини квилтов. Вот такой вот я взяла за основу - ну и добавила от себя разукрашек)) Очень миленько получилось, я щщитаю. В будущем может использую идею в большом квилте :-))
Руки размяла, теперь можно вернуться к своему топу - шью очень красивое девочковое одеялко. Но медленно идет, много отвлекаюсь. 

Here is the second in the pastel series of my mini wholecloth quilts - in grass green this time. The first one was in lovely light green colour. I have not touched my longarm maching for ages... So needed a little quick and easy but inspirational piece! Done it - feeling happy now! I was using a template for wholecloth quilts - and added some of my own design bits to make it more interesting :-) 












Enjoy yourselves and your quilting! :-)) x

14 comments:

  1. Нежный квилтик получился.)))))

    ReplyDelete
  2. Таня, ну вот как можно на такой огромной машине выстегать такую мелкотню? ))) Очень эффектный квилтик, у тебя отличная коллекция вырисовывается!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, можно, если пользоваться ручками для микростежки и присесть на стульчик :) Хотя это только для некоторых элементов - а так и обычным способом удобно.
      Спасибо! :) х

      Delete
  3. хорошо ты медитируешь, Таня.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, это теперь будет мой метод :) х

      Delete
  4. Таня! Очень, очень красиво!!!

    ReplyDelete
  5. Таняяяя! Нравится! Очень понравилось, что зеленью простёгано! Интересный эффект, наверное получится, если рядом будет лежать такой же, но бежевыми нитками по зелёному фону)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, спасибо большое! :)
      Насчет бежевых ниток, думаю они сгладят контуры и будут бледнить всю картину. Уже пробовала на других.

      Delete
  6. О, ещё одна красотища! :)) Ты в стёжке достигла уже таких высот, что у меня шея болит - смотреть так высоко :)) Очень здорово.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ниночка, спасибо! Даже если ты и шутишь - я все равно принимаю твой комплимент всерьез :) Так по-одесски ты сказала. :) хх

      Delete
    2. Ты что, я совершенно серьёзна. Это уровень стёжки запредельный для меня. :)) Кроме шуток.

      Delete
    3. Да да, верю. Это я просто еще не доросла до своих работ))) Смущаюсь.

      Delete